
Алёна Тютюнник
Образование:
2007-2011 средне-специальное – Восточно-Казахстанский Гуманитарный колледж;
2011-2014 Высшее – Казахстанско-Американский Свободный университет.
Факультет: «Физическая Культура и Спорт»
2011-2014 Высшее – Казахстанско-Американский Свободный университет.
Факультет: «Физическая Культура и Спорт»
Дополнительное образование: Инструктор по плаванию «детей грудного возраста» 2012. г.Новосибирск
«Гидрокинезотерапия – лечебная гимнастика в бассейнах с теплой водой для достижения более полного расслабления мышц позвоночника и конечностей», г. Новосибирск
«Гидрокинезотерапия – лечебная гимнастика в бассейнах с теплой водой для достижения более полного расслабления мышц позвоночника и конечностей», г. Новосибирск
Должность: Инструктор по плаванию
Специфика работы – работаю с детьми от 3 месяцев до 6 лет. Считаю необходимым проводить занятий плаваньем с раннего возраста, так как они помогают ребенку приспособиться к новой среде. Вода привычная среда для младенца. В ней он успокаивается, расслабляется, учится управлять своим телом. А так же у малыша укрепляются не только мышцы спинки, а также ручек, ножек, шейки, животика. Грудничковое плавание помогает избавиться от таких заболеваний как, например, нарушения в работе нервной системы, незрелости опорно-двигательного аппарата.
Особенности в моей работе: Занятия провожу с учетом физиологических, психологических особенностей ребенка. Занятия в воде ведут к совершенствованию органов кровообращения и дыхания. В воде снимается нагрузка на позвоночник и формируется правильная осанка. Активные движения укрепляют кости и предупреждают развитие плоскостопия. Укрепляется также нервная система. Крепче становится сон, улучшается аппетит, повышается общий тонус организма. Совершенствуется координация движений, увеличивается выносливость. С детьми старшего дошкольного возраста в игровой форме стараюсь раскрепостить ребенка, работаю над изучением базовых упражнений («Звездочка», «Лодочка», «Солдатик» и многих других) и развитием плавательных навыков, помогаю овладеть спортивными стилями плавания брассом, кролем, баттерфляем.

Образование: Высшее, УК СДИ факультет градостроительства.
Дополнительное образование:
-
Курс классического лечебного массажа,
-
курсы саморегуляции и энерго-информационного развития,
-
Школа практической психологии психотерапии при Международной Академии психологических наук, в рамках школы интегральная телесноориентированная терапия ( практические курсы ),
-
диетология ( курс нутрициологии ) Улучшение здоровья человека за счёт изменения в питании,
-
плавание с 7 лет, КМС скоростное плавание, спортивное многоборье
-
«Гидрокинезотерапия – лечебная гимнастика в бассейнах с теплой водой для достижения более полного расслабления мышц позвоночника и конечностей», г. Новосибирск
Опыт работы: 2002- 2012 индивидуальные занятия с детьми – инвалидами (синдром Дауна, аутизм, ДЦП), обучение детей первого года жизни плаванию по методике В.Гутермана «Плавать раньше, чем ходить», в домашних условиях, практика с 1991 года, коррекция дефектов.
Особенности в моей работе: При первой встрече с ребёнком (особенно до 1,5 лет) во время массажа и специальных упражнений провожу диагностику мышц конечностей, плечевого пояса и всего позвоночного остова. Проверяю наличие безусловных рефлексов. На первых занятиях идёт знакомство ребёнка с новой обстановкой, бассейном (большой водой), инструктором. Каждый малыш реагирует на это по- своему. Моя задача мягко ввести его в систему занятий, увлекая игрушками, упражнениями в воде, подбадривая и хваля его за минимальные победы. Главное для детей - это игра, новые ощущения, маленькие открытия. Только через положительные эмоции ребёнок учится активно и гармонично двигаться в воде, дружить с ней.
О себе: Впервые с методом раннего плавания я познакомилась в 1982 году в Ленинграде. Эти занятия пригодились мне в реабилитации своего ребенка с первых дней его жизни (родовая травма, гипотонус конечностей). Применяемые мною методики позволили укрепить мышцы, повысить тонус организма, улучшился сон и аппетит. В своей работе я ориентируюсь на настроение ребенка, его психические и физические особенности. Применяю игровой метод, как обучение элементарным навыкам плавания детей до 6 лет. Занятия в воде это развитие органов кровообращения и дыхания, формирование осанки. Активное движение укрепляет кости, предупреждает плоскостопие, укрепляет нервную систему.
Байдельдинова Анастасия

Образование: ГУ "Восточно-Казахстанская областная школа-интернат для одаренных детей в спорте".
Восточно-Казахстанский Государственный Университет им. С.Аманжолова
Специальность: физическая культура и спорт. Квалификация: преподаватель физической культуры, тренер по избранному виду спорта.
Дополнительное образование: Обучающий курс по методике обучения плаванию при ФОК, г.Усть-Каменогорск, Обучающий курс по методике раннего плавания и коррекционным программам на воде, методическая поддержка (бассейн "Чайка", Сафонова Анна Иосифовна, старший тренер ВКО по плаванию)
Особенности моей работы: разрабатываю индивидуальный план занятий с учетом возрастных, физиологических и психологических особенностей ребенка. На своих занятиях я использую современные программы по обучению плаванию, которые предполагают гармоничное сочетание решения задач оздоровления и обучения ребенка спортивным способам плавания.
С детьми, имеющими патологию опорно-двигательного аппарата, провожу коррекционно-оздоровительную работу. Лечебное плавание и упражнения в воде являются эффективным средством лечения и профилактики нарушения осанки и сколиоза. Занятия лечебным плаванием способствуют разгрузке позвоночника и улучшают условия функционирования мышечно-связочного аппарата, способствуя тем самым уменьшению и стабилизации деформации.
Целью моей работы по обучению детей плаванию является привитие привычки к регулярным занятиям плаванием с целью укрепления здоровья и использования данного навыка для активного отдыха.
О себе: тренер по плаванию во втором поколении. Также имею звание КМС по гандболу, судья I категории по волейболу. Умею быстро находить контакт с детьми и родителями.
С детьми, имеющими патологию опорно-двигательного аппарата, провожу коррекционно-оздоровительную работу. Лечебное плавание и упражнения в воде являются эффективным средством лечения и профилактики нарушения осанки и сколиоза. Занятия лечебным плаванием способствуют разгрузке позвоночника и улучшают условия функционирования мышечно-связочного аппарата, способствуя тем самым уменьшению и стабилизации деформации.
Целью моей работы по обучению детей плаванию является привитие привычки к регулярным занятиям плаванием с целью укрепления здоровья и использования данного навыка для активного отдыха.
О себе: тренер по плаванию во втором поколении. Также имею звание КМС по гандболу, судья I категории по волейболу. Умею быстро находить контакт с детьми и родителями.

Образование: Высшее – педагогическое. Восточно-Казахстанский Государственный университет им. С. Аманжолова. Факультет «Физическая культура и Спорт»
Специальность: тренер – преподаватель
Дополнительное образование: Гидрокинезотерапия при заболеваниях: позвоночника, травмах позвоночника, травмах конечностей и бронхиальной астмой.
Опыт работы: г. Риддер, база отдыха «Вертикаль» - летний, детский оздоровительный лагерь. Инструктор по физической культуре, воспитатель.
Особенности в моей работе: Приступаю к урокам плавания с целью: укрепить здоровье ребенка, помочь ему правильно развиваться, обучить его жизненно важному навыку – самостоятельно держаться на поверхности воды. На протяжении первого периода занятий (4 месяца) проводится закаливание, воспитывается привычка к воде, к тем особым ощущениям, которые человек испытывает только в водной среде (состояние полуневесомости, легкость, плавучесть, раскованность мышц и суставов, углубление дыхания, массирующее и закаливающее воздействие на кожный покров).
Конечная цель - в течение 9-12 месяцев (то есть до годовалого возраста) научить ребенка самостоятельно держаться на поверхности воды, нырять на небольшую глубину, доставать со дна предметы (игрушки), плавать под водой в течении 7-8 секунд, спрыгивать с бортика бассейна и продержаться на поверхности воды 2-3 минуты. Через 2-3 года, когда ребенок подрастет обучение классическому кролю, брассу и другим видам спортивного плавания.